Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Яндекс.Метрика
«Телефон доверия»
муниципального автономного учреждения культуры
Дом культуры «Новоуральский»
по вопросам противодействия коррупции:
(34370) 3-34-89
Прием сообщений по «телефону доверия»
пн-пт - 10:00-16:00 (по местному времени),
путем личного приема сообщений специалистом.
В выходные и праздничные дни прием сообщений
не осуществляется.
При обращении по «телефону доверия» гражданину необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передается от имени организации) и передать сообщение о фактах коррупционных проявлений в действиях работников Дома культуры «Новоуральский». Для направления заявителю ответа по существу
поступившей информации необходимо сообщить свой
почтовый адрес либо адрес электронной почты.
Конфиденциальность поступившего сообщения гарантируется. 

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" – (343) 370-72-02.

8 (800) 101-33-84 (бесплатный номер)

Порядок работы "телефона доверия"

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").

Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику: 

пн-чт  – с 9.00 до 18.00 часов; 

пт – с 9.00 до 16.45 часов (по местному времени).

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями. 

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на "телефон доверия"

При обращении на "телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.

Хотите узнать больше о региональном «телефоне доверия» – ознакомьтесь с Указом Губернатора Свердловской области от 27.09.2016 № 557-УГ, перейдя по ссылке: https://anticorruption.midural.ru/article/show/id/1179.

«Телефон доверия» Администрации Новоуральского городского округа по вопросам противодействия коррупции.

Уважаемые заявители!

«Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации Новоуральского городского округа по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих и (или) иных работников Администрации Новоуральского городского округа, руководителей подведомственных Администрации Новоуральского городского округа муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

 

НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»: (34370) 7-09-32.

Порядок направления сообщений о фактах коррупции по «телефону доверия»: При обращении по «телефону доверия» гражданину после вступительного текстового сообщения и звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), представляемую организацию и передать сообщение об известных ему конкретных фактах коррупции или иных нарушений антикоррупционного законодательства, совершенных муниципальным служащим или иным работником Администрации Новоуральского городского округа либо руководителем подведомственного Администрации Новоуральского городского округа муниципального учреждения или муниципального предприятия. Для направления заявителю ответа по существу поступившей информации необходимо сообщить свой почтовый адрес. Конфиденциальность поступившего сообщения гарантируется.

Порядок работы «телефона доверия»:

«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений (функция «автоответчик»).

Прием и запись сообщений по «телефону доверия» осуществляются ежедневно.

Обработка сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней. Обработка сообщений, поступивших по «телефону доверия» в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

Управление правового обеспечения,

кадров и муниципальной службы

Администрации Новоуральского городского округа.